Мы, правда, только что прилетели из прошлого…
В этом пространстве Квазимоли – сплошная шершавость! Вы это поймете, если представите себя идущим, сидящим, лежащим между лохматыми-прелохматыми болонками… с атмосферою серовато –пенистого цвета…
«Фи!…» - скажете вы. И будете абсолютно правы! Это ужасно: когда вокруг вас сплошная шершавость! Чувствуешь себя, то в окружении напильников – рашпилей, то в мохнатущей тягости автомойки…
И вокруг – сплошные, слегка выпученные, глазки, с оттенком недоразумения… смотрят – смотрят,… но ничего понять не могут… или не хотят? Странные существа – эти квазимоли! То ползают, то скачут, а то, вдруг, запрячутся в свои коконы и шебуршатся – шебуршатся; потом вылетят непонятной сущностью и растворятся в пенистом пространстве…- метаморфозничают! Или приблизятся к тебе, прижмутся, зажмурятся и млеют от непонятного наслаждения… странные квазимоли! А к вам никогда не прижимались напильники? Тогда вы этого просто не испытывали… Ведь это чувство не сравнишь даже с ощущением себя маленьким крокодильчиком в целлофановом пакетике! Прошу вас и не пытайтесь сравнивать!….
Одно, конечно, понятно, что это не сон голубой лошади в холодную зимнюю ночь, а планета Квазимоли….
Не летайте в прошлое!
Комментарий автора: А вы любите улыбаться? А метаморфозничать? Нет? Тогда вы точно поймете, что цепляться за прошлое - это такая шершавость!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
от души посмеялась, когда представила, как это - когда к тебе нежно прижимается напильник и еще шебуршит при этом:)))))))))...ой, не могу! спасибо за удачную шутку! Комментарий автора: Аня, спасибо, при улыбке - расслабляются более трехсот мышц, при смехе (умеренном) прочищается щитовидная железа. Но главное, дай Бог нам всем не встречаться с рашпилями...
Сергей
2008-02-27 11:21:25
Холодные глаза и жест угрюмый,
Страшный;
Осенняя гроза, туман унылый
Рашпиль!
- Неровности стереть! В опилки...
Быстро;
- Не рассуждать! Не сметь! Молчать, что было...
Чисто.
Холодная душа и взгляд прозрачный,
Стылый;
Лишь слышно как шуршат седой травой
Могилы;
Как буд-то отстоял и отмолил я
Епитимью...
....
О, все ли понял я, Господь, Мой БОГ?!
Прости мне!
bekchi
2008-02-28 07:14:29
...
наверно, верно
понято, наверно...
с улыбкой грусть всегда
гуляет непременно...
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!